04.02.2016
«Мечел-Сервис» поставил около 4 тыс. тонн арматуры для строительства центрального участка Западного скоростного диаметра – платной городской магистрали Санкт-Петербурга.Арматура «Мечела» используется в возведение мостов, эстакад и 300-метрового тоннеля под рекой Смоленка. Кроме того, металлопрокат идет для бетонирования свай — их на данном участке около 10 тысяч. Самые глубокие из них уходят в землю на 44 метра.
Поставленная продукция – арматура марки 25Г2С диаметром от 12 до 32 мм – произведена на Челябинском металлургическом комбинате (ЧМК), входящем в Группу «Мечел».
Центральный участок Западного скоростного диаметра соединит уже построенные Южный и Северный участки. Это последний и самый сложный этап транспортной магистрали. Часть участка будет проходить по эстакадам и мостам, минуя водные объекты, а часть - в тоннеле.
После завершения строительства автомобилисты смогут проехать с юга на север Санкт-Петербурга, минуя центр. По новой транспортной артерии от аэропорта Пулково до стадиона «Зенит-Арена» болельщики чемпионата мира по футболу-2018 смогут доехать за 24 минуты.
Высокоскоростную магистраль планируется полностью сдать во втором квартале 2016 года.