Мечел-Сервис
Металлопродукция
от производителя
Телефон колл-центра
8 800 700 95 50
звонок по России бесплатный
География компании
или Закажите обратный звонок
Главная / О КОМПАНИИ / История компании

История компании

ООО «Мечел-Сервис» зарегистрировано 5 мая 2005 года.

Компания была создана на базе отдела региональных продаж ООО «Торговый Дом Мечел». К моменту создания «Мечел-Сервис» в отделе региональных продаж уже была организована работа по продажам металлопроката со складов в пяти регионах России (Москва, Челябинск, Уфа, Ростов-на-Дону и Екатеринбург) с общим объёмом продаж до 20 тыс. тн. в месяц. Основной сортамент, который реализовывался со складов отдела региональных продаж, представлял собой продукцию Челябинского металлургического комбината и Белорецкого металлургического комбината  - листовой прокат, нержавеющие стали, арматура и проволока общего назначения.

2005 – 2008 гг. – для «Мечел-Сервис» основной задачей в эти годы было расширение собственной региональной сбытовой сети на всей территории России и в странах СНГ. Количественная цель - увеличить объём продаж до 150-170 тыс. тонн металлопроката в месяц. Тем самым обеспечив оптимальную загрузку производственных мощностей металлургических предприятий ОАО «Мечел».

2009 г. – географическое расширение сети по количеству городов, складов, завоевание новых рынков сбыта.
В марте 2009 года была образована международная металлоторговая компания «Мечел Сервис Глобал», в состав которой вошли подразделения «Мечел-Сервис» в России и за рубежом.
В мае 2009 года «Мечел-Сервис» запустил собственное производство сварной сетки в Московской области.
На складах компании появляется новая позиция – труба (продукция ВЗТМД и Энгельсского трубного заводов).

2010 г. – продолжение положительной динамика роста по количеству городов присутствия.
Открытие в рамках Волгоградского филиала 1-го склада в подсортировки трубной продукции ВЗТМД – для оперативного снабжения трубной продукцией покупателей.
Для достижения целей по расширению географии продаж и увеличению объема реализуемой продукции, в 2010 году заработали новые подразделения в городах: Магнитогорск, Златоуст, Тула, Липецк, Хабаровск, Томск, Туапсе, Нижнекамск.
В Челябинске открыт склад подсортировки арматуры – для оперативного пополнения арматурным прокатом складских остатков филиалов.
В целях расширения ассортимента реализуемой продукции активно развиваются направления по реализации трубного проката (увеличение продаж почти в 10 раз по сравнению с 2009 г.) фасонного проката (рост продаж +157% по сравнению с 2009 г.), холоднодеформированной арматуры, канатов. Филиальная сеть «Мечел-Сервис» начала развивать новое направление по реализации профилированного листа.

2011 г. – продолжение роста по складам, городам, площадям. Особое внимание уделено расширению крытых площадей для хранения метизов, сетки, качественного проката. «Мечел-Сервис» приобретает склад металлопроката площадью около 4600 кв.м. в Волгограде.
В рамках программы развития производства сварной сетки «Мечел-Сервис» запустил в г. Видное Московской области вторую сеткосварочную линию производства EVG (Австрия).
«Мечел-Сервис» становится победителем конкурса «Лучшая сбытовая сеть России-2011» в номинации «Лучшая сбытовая сеть федерального уровня». Конкурс проводился информационно-издательской службой «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и Международной промышленной выставки «Металл-Экспо-2011».

2012 г. – пересмотр политики количественного роста, переориентирование на оптимизацию количества складов, сокращение затрат.
Переработка сортового проката на типовых арматурно-розничных участках филиалов «Мечел-Сервис» за первое полугодие 2012 года выросла почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 36 тысяч тонн. 
Воронежский филиал «Мечел-Сервис» пополнился двумя удаленными подразделениями. Начали работу представительства «Мечел-Сервис» в городах Курск и Тамбов. 
В июне Челябинский филиал «Мечел-Сервис» обрабатывает первые 300 тонн нержавеющего листового проката на установке гидроабразивной резки. Кроме обрезки края нержавеющего проката Челябинский филиал выполняет заказы клиентов и изготавливает изделия по чертежам заказчиков. Так, например, вырезаны и переданы клиентам балки (толщина листа 80 мм, вес 750 кг), диски (толщина листа 80 мм, диаметр 1500 мм, вес 1,1 т) и другие изделия меньших размеров и веса.
Начинается реализация проекта штрихового кодирования продукции и оснащения складов терминалами сбора данных. Проект позволяет автоматизировать такие складские операции, как приемка и отгрузка товара, его перемещение и инвентаризация. Металлопродукция, находящаяся на складах компании, оснащена специальными бирками со штрих-кодом. При помощи компактных переносных устройств – терминалов сбора данных – эта информация при считывании штрих-кода сверяется с корпоративной базой, автоматизирует учет и контроль складских процессов. Для реализации проекта на все склады компании закуплены специальные термопринтеры, которые печатают бирки со штрих-кодом на специальной бумаге, защищенной от непогоды. Склады «Мечел-Сервис» оснащаются терминалами премиум-класса, они, не только сканируют штрих-коды, но также позволяют хранить и обрабатывать информацию, обмениваться данными с компьютерами посредством различных интерфейсов: USB, WiFi, и Bluetooth.
«Мечел-Сервис» становится победителем конкурса «Лучшая сбытовая сеть России-2012» в номинации «Лучшая сбытовая сеть федерального уровня». Конкурс проводился информационно-издательской службой «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и Международной промышленной выставки «Металл-Экспо-2012».

2013 г. – продолжение курса на оптимизацию затрат, переориентация на рентабельность. Склады с большими затратами должны быть оптимизированы, либо закрыты.
Челябинский филиал начал реализацию первой партии фасонного проката – балки типа 25Ш1, произведенной на универсальном рельсобалочном стане (УРБС) Челябинского металлургического комбината.
Это первый из осваиваемых типов металлопродукции, которую способен производить универсальный рельсобалочный стан. График проведения работ на УРБС предусматривает дальнейшее освоение производства фасонного проката, которые поступят на реализацию в филиалы «Мечел-Сервис» в этом году. Продукция имеет необходимые сертификаты, ее геометрические параметры положительно оценены покупателями.
Организована работа «горячей линии» для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения управленческой эффективности. Круглосуточно пять дней в неделю звонки принимаются по единому бесплатному федеральному номеру 8-800-500-01-35. Телефон «горячей линии» «Мечел-Сервис» соединяет клиентов с региональными продуктовыми менеджерами, принимает, фиксирует и помогает оперативно разрешить претензии по качеству обслуживания и различные конфликтные ситуации, предоставляет информацию по работе складов и офисов продаж компании.

2014 г. – С начала подготовки к зимней Олимпиаде 2014 года объём отгрузок Сочинского филиала ООО «Мечел-Сервис» на строительство олимпийских объектов превысил 175 тыс. тонн металлопроката.
На объекты поставлялись все виды проката - арматура, рядовой лист, фасонный, трубный и качественный прокат, проволока, сварная сетка.
Поставки осуществлялись на основные объекты Олимпиады Сочи-2014: олимпийскую медиадеревню, горнолыжные комплексы, большую и малую ледовые арены для хоккея с шайбой, ледовый дворец спорта, крытый конькобежный центр, здание центрального стадиона, ледовую арену для керлинга, комплекс трамплинов санно-бобслейной трассы, сноуборд-парк и фристайл-центр, океанариум, отели, больницы, транспортные развязки, дороги, вокзал, аэропорт. Специалистами филиала подсчитано, что металл поставлялся на 132 объекта зимних Олимпийских игр 2014 года.
ООО «Мечел-Сервис» удостоено званием лауреата и дипломом выставки «Металл-Экспо’2014» за разработку и внедрение системы маркировки и учета металлопродукции с использованием QR-кодов и штрих-кодов и мобильных терминалов сбора данных.